Безопасность

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России Юрия Нестеренко г. Беслана"

Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания 

Безопасность

 

 

 

Требования школы к пропускному режиму: 


Во время учебного процесса (1 смена с 8.30 до 13.35 ) доступ родителей в школу ограничен: родители могут быть пропущены в школу по записке учителя (классного руководителя), по согласованию с администрацией школы, при личном присутствии учителя (классного руководителя).

 

Причины:
а) нельзя отвлекать учителя (классного руководителя) от учебно-воспитательного процесса;


б) защита детей от гневных родителей, желающих "разобраться" с обидчиками своего ребенка (все конфликтные ситуации между детьми должны решать педагоги);

 

Вход в школу посторонних лиц - по документу, удостоверяющему личность.

 

Как попасть в школу для встречи с учителями, классным руководителем, администрацией?

предварительно созвониться о времени встречи (охрана будет предупреждена о вашем приходе или вас лично встретит сотрудник, с которым Вы хотели бы встретиться).

Если встреча нужна срочно - звонить завучам по тел. 3-07-38.  Вас встретят и ответят на Ваши вопросы.

 

Уважаемые родители!

Все ограничения на вход в школу созданы ради безопасности ваших детей

и качественной организации учебно - воспитательного процесса.

 

Ф. Ф. Инагамова  директор МОУСОШ №7.

 

 

 

 

 

 

Антитеррористическая Безопасность

 

 

П А М Я Т К А

по мерам антитеррористической защиты обучающихся и сотрудников

Усилить пропускной режим допуска граждан и автотранспорта на контролируемую территорию, исключить бесконтрольное пребывание на территории посторонних лиц.

Исключить возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости со школой и на ее территории.

Усилить охрану школы, в случае отсутствия охраны организовать дежурство преподавательского и обслуживающего персонала.

Не допускать к ведению ремонтных работ рабочих, не имеющих постоянной или временной московской регистрации.

Обеспечить постоянный контроль за вносимым (ввозимым ) на территорию грузами и предметами ручной клади и за своевременным вывозом твердых бытовых отходов.

Ежедневно проводить проверку подвалов, подсобных помещений, держать их постоянно закрытыми на замок и опечатанными, а также проверять состояние решеток и ограждений.

С началом и окончанием занятий входные двери держать в закрытом состоянии.

Контролировать и содержать в исправном состоянии систему освещения школы в темное время суток.

Посещение школы разрешать по документам удостоверяющих личность и регистрации их в книге учета посетителей.

Знать телефоны местных отделов ФСБ, МВД, прокуратуры, военного комиссариата, противопожарной службы, скорой помощи и аварийной бригады и при необходимости взаимодействовать с ними.

 

Уважаемые родители!

Пока в стране сохраняется угроза терроризма и экстремизма мы вынуждены принимать меры по предупреждению и профилактике этих проявлений, а также меры по обеспечению безопасности учащихся и постоянного состава школы.

 

Основные элементы комплексной системы безопасности

  • обеспечение безопасности участников учебного процесса на территории ив здании ГОУ (внутренняя и внешняя безопасность);

  • охрана имущества образовательного учреждения;

  • безопасность жизнедеятельности и здоровья сотрудников и учащихся;

  • психологическая безопасность в сообществе образовательного учреждения (сотрудники, учащиеся и их законные представители);

  • создание безопасных условий труда, техники безопасности;

  • обеспечение информационной, экологической, общественной, техногенной, пожарной, социально-правовой, финансовой безопасности в образовательном учреждении

Безопасность в интернете

 

Десять фактов, которые нужно сообщить детям ради безопасности в Интернете.

 

Интернет может быть прекрасным местом, как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна. Перед тем как разрешить детям выходить в Интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться и ваш ребенок.

Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько рекомендаций, как сделать посещение Интернета для детей полностью безопасным.

Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете.Посещайте Сеть вместе с детьми.

Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что-либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам.

Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.

Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и Интернете, так и в реальной жизни.

Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения, действуют везде — даже в виртуальном мире.

Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.

Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

Скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, — правда. Приучите их спрашивать вас, если они

не уверены.

Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.

 

 

Профилактика дорожно - транспортного травматизма

 

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

 

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

- Неумение наблюдать.

- Невнимательность.

- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 

При движении по тротуару.

- Придерживайтесь правой стороны.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 

Готовясь перейти дорогу

- Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги.

Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

- Не стойте с ребенком на краю тротуара.

- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

 

При переходе проезжей части

- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

 

При посадке и высадке из транспорта

- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

- Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

 

При ожидании транспорта

- Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

 

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

- Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

- Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

- Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

- Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

 

Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать —ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, —это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

 

Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.

Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев.

 

 

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции «Безопасное детство» в МОУСОШ №7 г. Беслана.

 

         Безопасность детей - задача всего современного общества.

Обеспечить безопасное детство, полноценное развитие ребенка – задача №1 для каждого взрослого.

         Школа много времени уделяет вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.  

В рамках акции «Безопасное детство» 5.04.2014г. в школе прошла общешкольная родительская конференция. На конференцию пригласили инспекторов ПДН, психолога   Управления соц. защиты  Тибилову В.Т., врач нарколог Кубалову Р.Ф. Инспектора ПДН выступили с лекцией «Виды ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с детьми, в соответствии с российским законодательством». В своем выступлении Тибилова В.Т.говорила об устойчивости подростков к стрессу, о профилактике и недопущения суицидов среди детей. Кубалова Р.Ф. в своем выступлении осветила проблему курения и наркомании и о значении доверительного  отношения в семье.

         В школе прошел конкурс рисунков «Наши права»(1-5 классы). Победителем конкурса стал Назарянц Арам(5а кл).

С 1.04.14г. по 15.04.14г. классные руководители 1-9 классов провели тематические классные часы «Знай свои права». На классных часах  были проведены беседы, показаны презентации по Конвенции  ООН по правам ребенка, проведены  викторины.

В школьной библиотеке и на первом этаже  вывешены плакаты «Не дай себя в обиду», в которых указывается телефон доверия.

В школе оформлен стенд «Правовой уголок».

Были проведены беседы с родителями детей состоящих на внутришкольном учете, направленные на профилактику жестокого обращения с детьми.

 

 

 

Зам. директора по ВР                                             Л.А.Битарова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»