Педагогический совет

Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России Юрия Нестеренко г. Беслана"

Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания 

Педагогический совет

 

 

 

Протокол №1 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 им.Ю. Нестеренко

г. Беслана Правобережного района (2015-2016г.).

 

Протокол №2 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 им.Ю. нестеренко

г. Беслана Правобережного района (2015-2016г.).

 

Протокол №1 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.).

 

Протокол №2 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.).

 

Протокол №3 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана

Правобережного района (2014-2015г.)

 

Протокол №4 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана

Правобережного района (2014-2015г.)

 

Протокол №5 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.)

 

Протокол №6 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.)

 

Протокол №7 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.)

 

Протокол №8 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.)

 

Протокол №9 заседания педагогического совета МКОУ СОШ №7 г. Беслана Правобережного района (2014-2015г.)

 

 

 

Протокол №1 заседания педагогического совета МКОУСОШ № 7  г. Беслана Правобережного района 

 

Протокол №2 заседания педагогического совета МКОУСОШ № 7  г. Беслана Правобережного района 

 

Протокол №3 заседания педагогического совета МКОУСОШ № 7  г. Беслана Правобережного района 

 

Протокол №4 заседания педагогического совета МКОУСОШ № 7  г. Беслана Правобережного района 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Новая школа, педсовет. Педсовет по ФГОСу МОУСОШ №7. Протокол педсовета.

 

 

2. Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов

Все дети могут успешно учиться,

если школа умеет учить.

Д.Г. Левитас

Под таким девизом 12 января в МОУСОШ №7 состоялся педагогический совет  «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов».

Ведущей и системообразующей деятельностью школы  является образовательная деятельность. Одна из основных задач обучения - воспитание образованного человека гуманными методами и в гуманных формах. Ключевыми проблемами, на наш взгляд здесь являются:

·         обеспечение успешности в обучении каждого ученика;

·         одновременная работа на уроке со всем классом в целом и с каждым учащимся в отдельности.

Наверное, основным противоречием в современной школе является то, что, с одной стороны, процесс знаний носит индивидуальный характер, с другой – обучение организуется в массовом масштабе. В связи с этим одна из задач педагогического коллектива заключается в гармоничном сочетании форм массового обучения и индивидуального усвоения знаний.

Возможные пути разрешения данного противоречия – дифференциация и индивидуализация обучения, которые следует рассматривать как одно из направлений гуманизации современного процесса обучения.

Цель педсовета: мотивация деятельности педколлектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении.

Задачи педсовета:

- обсуждение проблем работы учителей со слабоуспевающими учащимися;

- анализ ситуации: одаренный (способный) ребенок в массовой школе;

- разработка дополнительных мер, позволяющих скоординировать действия учителей - предметников в работе со слабоуспевающими и учащимися, имеющими особые успехи в обучении.

При подготовке к педсовету весь коллектив был разделён на 6 рабочих групп, рассматривающих разные вопросы, объединённые одной темой.

1 группа:

В чём причины неуспеваемости?

- есть ли среди ваших учеников неуспевающие?

- какие трудности вы испытываете в работе с неуспевающими детьми и как их решаете?

- В чём, по-вашему, причины неуспеваемости школьников?

2 группа:

Условия успешной работы учителя.

- чем определяется успех урока?

- какие условия необходимы для того, чтобы урок состоялся?

- какого учителя любят дети?

3  группа:

Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес?

- как развить интерес у учеников к предмету?

- какие способы повышения работоспособности на уроках вы используете?

- какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка?

- как индивидуализировать обучение на уроках?

4  группа:

Одаренный ребенок.

- что вы вкладываете в понятие "одаренный ребенок"?

- каким критериям должен отвечать учитель, работающий с детьми с высокой познавательной мотивацией?

- какими правилами вы руководствуетесь в работе с одаренными детьми?

5 группа:

Учитель и оценка.

- зачем оценивать школьников?

- что оценивать?

- чем вы руководствуетесь при выставлении оценок? 

6 группа:

Позиция учителя.

- кто такой учитель и что он делает на уроке?

- кто он такой, неуспевающий ребенок?

- что делает учитель, благодаря чему учеба не превращается для ученика в ад и приносит положительные результаты?

 

Педагогический совет прошёл в виде диспута. Многие педагоги высказали своё мнение, поделились собственным идеями  и опытом по решению проблемы дифференциации и индивидуализации в вопросах обучения и воспитания школьников.

 

 

3. КОММУНИКАТИВНАЯ   КУЛЬТУРА  УЧИТЕЛЯ КАК   УСЛОВИЕ   ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО   ОБРАЗОВАНИЯ. 

 

 

 Повестка дня:

1. «Коммуникативная культура  учителя как условие  личностно-ориентированного  образования».

                                            ( зам директора по ВР Битаровa Л.А.)

 «Роль педагога в реализации личностно- ориентированного образования в начальной школе». (учитель начальных классов Есенова И.Т.)

«Личностно-ориентированный классный час». (классный руководитель 9-х классов Стригина С.В.)

«Речевая коммуникация и культура речи в общеобразовательном процессе».

                                            (учитель математики Алборова С.Г.)

«Коммуникативная культура педагога».

                                         (учитель осетинского языка и литературы Елизарова Н.Д.)

«Техника педагогического общения».

                                       (учитель русского языка и литературы Бекузарова З.Ф.)

2. Анализ учебно- воспитательной работы за 3 четверть 2010-2011 уч.год. (зам. директора по УВР Голубева Л.Д., зам. директора по ВР Битарова Л.А.)

 

4.Разное.

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»